Интервью с участником чата — Вадим, юрист и инвестор в доходные автомобили

Интервью Интервью

Дорогие друзья, сегодня в гостях у finance-expert.com.ua участник чата — Вадим, юрист из Киева и инвестор, который строит пассивный доход на инвестициях в ценные бумаги и доходных автомобилях. Я узнал Вадима из своего канала в Telegram @finance_expert_chat, где мы отлично общаемся и делимся наработками в сфере инвестирования. Вадим очень опытный и знающий специалист, и я предложил ему дать интервью для читателей моего блога. Мы будем общаться на тему доходных автомобилей, так как Вадим имеет опыт запуска таких проектов. На него работают уже два автомобиля. Я благодарю Вадима за интересные ответы и уделенное время.

Расскажи немного о себе, где родился, живешь, чем занимаешься? Как проводишь свой досуг? Есть какие-то хобби?

Я родился в Хмельницкой области, недалёко от областного центра посёлке. Там прошло мое юношество. После школы поступил учиться в юридический институт. Так как юриспруденция мне была интересна ещё с 9 класса в школе. После окончания института и на протяжении лет 5-ти занимался много чем, начиная от прямых продаж косметики по городу, заканчивая продавцом на вещевом рынке. После вернулся к юриспруденции и начал практиковать до сегодняшнего дня.

На данный момент живу в Киеве, уже 5 лет.
У меня три направления деятельности; первое — юридическая практика в сфере недвижимости, строительства и оформления земли, второе — сдача в аренду автомобилей, и третье — инвестирование в ценные бумаги.

Мой досуг — это спорт + правильное питание, я более двух лет занимаюсь кроссфитом.
Также путешествую, раза 4 в год.

Мое хобби — это ежедневное улучшения себя, и всего вокруг, чего я касаюсь. Бизнеса, своего тела, душевное равновесие.

Почему решил заняться инвестированием? Как давно этим занимаешься?

Инвестированием занимаюсь несколько лет, но в основном это были инвестиции в себя, повышения своего профессионального уровня, как адвоката.

Ориентир год назад я внедрил систему распоряжения деньгами, где в процентном соотношении деньги раскладывались на разные нужды, такие как инвестирование, сбережения, развлечения, образование и благотворительность.

Придерживаясь этой системы, появились деньги на инвестирование, я начал изучать инструменты, тестировать.

Критериями для выбора инструментов для меня стали; сохранность, ликвидность, рост или пассивный доход.
Инвестированием начал заниматься так как понимал, что как бы много я не зарабатывал, но не сохраняя и не инвестируя деньги в активы, богатым я не стану.

Расскажи об инвестировании в доходные авто. Как давно занимаешься? Сколько автомобилей работает на тебя? Как узнал об этом направлении?

Доходными авто я занимаюсь почти год, сейчас два работающих автомобиля.

Впервые об этом направлении бизнеса узнал с YouTube канала Николая Мрочковского. Посчитал все, да и думаю попробую.

Я всегда хотел бизнес который будет приносить пассивный доход и не связан с моим основным направлением.

Нашел управляющую компанию, узнал какие авто пользуются спросом, и купил первый автомобиль Peugeot 301, с салона. Установили газ, поставили маячек, сделали страховку полное КАСКО и авто поехало работать. Оплату владелец стабильно получает два раза в месяц . Стоимость автомобиля отбивается где то за два года.

Потом через время, я приобрёл ещё одно авто, Hyundai Elantra 2017 года, теперь б/у с Америки.

Минимальные пробеги, да она с повреждениями была, но для такси это не существенно, и на 30% дешевле чем брать с салона авто в Украине, да и класс получше авто. А если класс повыше то и доход владельца тоже выше ежемесячно. Стоимость такого авто отбивается чуть больше чем за год. Поэтому выгодно авто с Америки. Дальше планирую покупать только с Америки.

Для покупки авто используешь свои деньги или кредитные?

Свои. Считаю что любой бизнес, в которм нет опыта, надо запускать за личные деньги. Кредитные (заемные) только после трех лет деятельности бизнеса.

Водителей выбираешь сам или управляющая компания?

Водителей выбирает управляющая компания, в этом и большой плюс управляющей. У моей управляющей 140 авто работает, постоянно есть оборот водителей свободных, сразу меняют водителя по надобности, и нет простоя. Был момент когда я забрал авто с управляющей компании, пожалел если честно, через месяц вернул обратно в управляющую компанию.

Были какие-то форс-мажоры, проблемные случаи?

У меня было ДТП через пару дней как выехала машина. Грустно, но все оперативно решилось. Через неделю авто опять было на линии, я даже никуда не ездил.

Вопрос который интересен конкретно мне и подписчикам из регионов думаю также. Для занятия этим бизнесом стоит непосредственно находиться в большом городе или можно купить авто, все оформить, отдать в управляющую компанию и получать доход?

Можно с региона. Личное участие абсолютно не надо. Подписали документы, загнали авто на стоянку управляющей компании и вы свободны. Раз в две недели отчеты и оплаты. Даже при ДТП, все вопросы решаются удаленно.

Посоветуешь какие-то управляющие компании, тонкости и моменты которые узнал за время работы в этом бизнесе?

Их три в Киеве. Рекомендую только ту, с которой сейчас работаю —https://partners.uberenterprise.com.ua. У них много плюсов. Работают с убер и уклон — самые большие службы. Механик/бригадир — проверяет состояние авто еженедельно (по понедельникам). Опыт поиска авто (у неадекватных водителей), мой водитель после ДТП сбежал. Парк 140 авто. Нет простоя, отчеты/оплаты все четко, ремонты/мойки все на месте. Это то, что с личного опыта.

Что не понравилось, какие минусы хочешь отметить?

Сразу не понравилось что, при запуске первого авто, очень сложная коммуникация, отвечают не сразу, а вопросов много было.

Второй минус — отчеты приходят через два дня после оплаты, иногда сумма меньше (так как был ремонт), но если ты не знаешь, не понимаешь почему сумма меньше. Надо писать отдельно и спрашивать, а это время и неудобство.

Есть какие-то правила выбора автомобиля? Как зависит доход от конкретного авто?

Новые автомобили не рекомендую брать (стоимость  Peugeot 301 у меня получилась около 15 тыс. у.е.). За 10-11 с Америки можно укомплектовать хорошего класса авто. Надо выбирать те автомобили с двигателями на которые устанавливается газ — это Hyundai Elantra, VW Jetta до 2017 года. Лучше авто брать не старее 2015 года с пробегами 50-60 тыс. км. Кстати, в регионах такие авто можно найти, в Киеве практически нет. Автомобиль в такси в месяц проезжает около 4500 км, 55000 км в год. Авто после 200000 км, начинаю сыпаться и много средств будет уходить на ремонт. В среднем авто нормально должно выходить года три, и потом на продажу, то есть не более 200000 км. Значит в автомобиль на старте должен быть с пробегом не более 50000 км.

Насчет того, что б/у авто будет подкрашен при покупке, это нормально. Можно его выторговать по хорошей цене, для такси пойдет, так как в процессе эксплуатации будут ДТП. Многие для себя не хотят брать с подкрасами, этим можно и воспользоваться.

Автомобиль с объемом двигателя до 1,5 не следует брать, их не хотят водителя, так как на газу с пассажирами они практически не едут. Бензин, газ и автомат с 2015 года с пробегом 50-60 тыс. подходит, объем двигателя от 1,5 до 2,0 самый раз.

https://atlanticexpresscorp.com.ua — это сайт, где авто из США брать, у них много авто в наличие в Украине или по дороге и самые лучшие цены на американские авто. Даже можно рассмотреть как покупку с целью перепродажи.

Вадим, большое тебе спасибо за интересные ответы! Рад был познакомиться с тобой и пообщаться. Что можешь пожелать читателям моего блога?

Желаю читателям внедрить систему распоряжения деньгами, инвестировать и приумножать свои сбережения!

Telegram — @finance_expert. Чат — @finance_expert_chat

Оцените статью
Финансовый эксперт